Сильные Стороны | GoldCoach

6 правил, как эффективно влиять и убеждать с первых секунд онлайн и оффлайн (в бизнесе и жизни)

На сайте по продаже мягкой мебели сделали тест — создали 2 версии сайта.

На одной на первом экране текст размещался на фоне мелких монеток. На второй — на фоне облаков. Посетители сайта в случайном порядке распределялись по версиям страниц поровну. Больше никаких изменений на сайте не было.

Читать далее...

7 правил нетворкинга для интровертов: Как получить 10х ценности от бизнес-мероприятий, даже если вам сложно говорить с незнакомыми людьми

Вам сложно знакомиться с новыми людьми? Заводить новые связи? Мысль о том, что нужно прийти в гущу незнакомых людей, да еще общаться с ними и что-то рассказывать о себе, внушает вам ужас больший, чем перспектива остаться без клиентов и денег?

Читать далее...

[Видео] Как масштабировать бизнес: главное правило СЕО. Сила воли 10Х — как прокачать и сохранить навсегда

В этом видео открываю, как развить силу воли, которая сделает достижение целей неизбежным. Благодаря ей вы будете успевать до 12 сделать больше дел, чем раньше делали за весь день (проверил на себе).

Плюс, расскажу о самом главном активе бизнесмена, открою секрет масштабирования бизнеса и почему мои компании постоянно перевыполняют планы. Внедрите эту идею в своем бизнесе и совершите квантовый скачок в развитии компании независимо от ее размеров и ниши.

Читать далее...

[Видео] Как вести дневник для 10х ясности. 3 конкретных навыка, которые увеличивают доход

Сколько вы заработали за прошедшую неделю?..

Если хотелось бы больше, тогда мое новое видео – для вас.

В нем я раскрыл 3 навыка и 2 инсайта, как заработать больше независимо от ниши, возраста, пола, страны и других факторов.

Читать далее...

[Видео] Что главное в бизнесе? (не продажи). Как стать мастером за 1 000 часов. Ironman 70.3 Mallorca: факт от мнения

Как довести любой навык до мастерства. Бизнес-команда — главный актив предпринимателя. Что я понял, пройдя триатлон Ironman 70.3 Mallorca 2018.

Читать далее...

[Сильные стороны 2.0] Как «неудачнику» создать бизнес 10х, играя на своих сильных сторонах (на примере Джека Ма)

Обычно ко мне в коучинг приходят предприниматели двух типов:

1.Те, у кого есть бизнес и/или деньги, но нет ни времени, ни удовольствия от жизни.

2.Те, у которых есть удовольствие и много энергии, но нет ни денег ни бизнеса. У них куча идей, но нет понимания, что выбрать.

Читать далее...

[Сильные Стороны 2.0] Стратегия развития бизнеса по методу Парето: Как вывести бизнес в «+» и масштабироваться, даже если у вас 2 менеджера и долг в $6000

Сегодня мы продолжаем тему поиска и монетизации сильных сторон предпринимателя и его бизнеса, которую Андрей Выдрик начал в первом посте серии.

(Если вы хотите найти свои сильные стороны, открыть, что вам нужно делать и что НЕЛЬЗЯ делать ни в коем случае, чтобы удвоить прибыль в следующие 2-4 месяца и создать саморазвивающуюся компанию — тогда рекомендую узнать подробности о нашей программе «Сильные Стороны 2.0»)

Читать далее...

[Сильные стороны 2.0] Как развить бизнес на сильных сторонах: 5 ошибок, которые за 12 месяцев губят 90% бизнесов

Вы — предприниматель, который начал бизнес несколько месяцев назад, и у вас дела идут хорошо, вы развиваетесь, хорошо зарабатываете и оптимистично смотрите в будущее? Тогда — внимание — вы в опасности.

Читать далее...

[Видео] Интервью с сооснователем LIVE.LOVE и Lifehacker.ru: как выбрать бизнес, как создать сообщество + еще 15 бизнес-секретов

Сооснователь LIVE.LOVE и Lifehacker.ru Слава Баранский откровенно о формировании сообществ, спорте, маркетинге, создании команды и личном бренде. Инструменты масштабирования бизнеса.

Читать далее...

5 шагов, как навсегда убрать страх действий и выйти на путь достижения самых больших целей

В коучинге в конце каждой сессии мы вместе с клиентом определяем действие, которые надо сделать за следующие 2 недели. Мы оба понимаем, что это действие принесет деньги. Он пишет расписку, что сделает.

Однако, когда на следующем коучинге доходит дело до проверки расписки — оказывается, что действие не сделано.

Я начинаю выяснять причину — а ее просто нет. Предприниматель не может объяснить, почему он не сделал. И когда я копаю глубже — оказывается, что в корне невыполненной расписки стоит страх действий.

Читать далее...