27 действий, которые приносят деньги (часть 2 из 3) | GoldCoach

Стейки Карпат
Найкорисніше М'ясо України

27 действий, которые приносят деньги (часть 2 из 3)

Поделиться:

В прошлом посте серии я раскрыл первые 6 из 27 денежных действий, как, например, «определить точку «А», «большое домино», «личная встреча» и другие. (Если не читал этот пост — переходи по ссылке)

В этом посте сконцентрируемся на действиях в бизнесе и изменениях в мышлении, которые напрямую ведут к деньгам.

Действие №7. Провести «охоту на демонов»

Когда-то я страдал от лишнего веса. Мой нормальный вес — до 85 кг. И вот на весах 89 кг. Когда я смотрел на себя в зеркало, в голове возникала мысль: «Иван, ты выглядишь как толстяк».

Начал ходить в спортзал 5 раз в неделю. Вес стал уходить.

Вместе с ним стал снижаться мой доход. Если в месяц я худел на 3 кг, то прибыль снижалась на 40-60%. Если же набирал 2 кг веса — прибыль росла на 50%.

Причина была в детстве. Мама часто говорила: «Кто худой — тот бедный». Эти слова сформировали во мне убеждение: «У худого человека не может быть много денег».

В результате как только я получал больше денег, мозг посылал сигнал – «ты стал богаче, значит, должен быть больше». И я толстел. А когда худел, мозг заставлял меня беднеть.

Только после личной работы с коучем мне удалось избавиться от этого убеждения. В результате я привел себя в форму в 2012 году и с тех пор не толстел.

При этом мой доход только растет.

Действие №8. Новая упаковка, ребрендинг и новый рост

Вот кейс Оксаны Хабаровой, нашей клиентки из города Саратов.

Она зарабатывала 90 000 — 180 000 рублей в месяц, а стала зарабатывать 400 000 —600 000 рублей.

Одни из самых результативных действий, которые помогли ей — это ребрендинг и переезд в новый офис. Были также и другие действия, однако именно изменение «упаковки» дало 10х результаты.

В GoldGoach мы тоже постоянно в процессе ребрендинга.

В 2016 году сменили «упаковку», в 2017 переехали в новый офис (это уже наш 4-тый офис).

Это освежает. Дает много энергии и ведет к деньгам.

Действие №9. Взять обратную связь от клиентов

Задай клиентам очень простой вопрос: «Что мы можем сделать, чтобы стать лучше?»

Поверь, 98% клиентов ответят на этот вопрос. Тебе важно записать их ответы, систематизировать и обсудить на еженедельной планерке или стратегическом совете.

Мы так делаем с клиентами и получаем очень ценную обратную связь. В компании даже работает на полставки человек, у которого 1 задача — собирать обратную связь от клиентов и готовить отчеты по ней.

Действие №10. Найти свое предназначение

Вот кейс нашего клиента Сергея Копотуна, владельца ночного клуба из Благовещенска. Он пришел в коучинг с идеей, что он — инвестор.

Коуч Иван Федорищев провел Сергея по процессу поиска предназначения.

Сергей понял, что он — предприниматель, и ему нужно развивать свой бизнес. Он поставил цели компании, создал стратегический совет для их реализации, нашел генерального директора.

В результате сумма ежедневного депозита в клубе выросла с 1 200 000 рублей до 3 500 000 рублей, а личный месячный доход Сергея вырос с $30 000 до $100 000.

Найти предназначение — очень просто, занимает час. А когда знаешь его — то действовать и зарабатывать становится намного проще.

Действие №11. Создать стратегический совет

Стратегический совет — это группа твоих ТОП-менеджеров, которая собирается раз в неделю на 1-2 часа, чтобы решать долгосрочные задачи, ставить долгосрочные цели, обсуждать идеи.

Принимать важные решения в одиночку — это безумие. На 99% не хватит каких-то знаний или навыков.

Есть история Генри Форда. В начале столетия, когда США вступили в Первую мировую войну, Форд негативно выразился на этот счёт.

Его начали критиковать в прессе. Один из журналистов написал, что Форд глупый. Начал задавать Форду вопросы по истории.

Генри ответил: «Мне не нужно этого всего знать. У меня есть кнопка. Если мне нужен историк — я нажимаю на кнопку. Приходит историк, я задаю ему вопрос. А он мне даёт ответ».

Запомни: в 99 случаев ты найдешь ответ быстрее у человека, чем в книге.

Действие №12. Прописать миссию и ценности компании

Четко определи, чему твой бизнес привержен, во что твой бизнес верит, на что ты ориентируешься в его создании.

Ценности помогают нанимать правильных сотрудников, быстрее решать вопросы с клиентами, легче принимать любые решения.

В GoldCoach есть манифест. Ты можешь скачать его тут.

Например, там есть ценность «Давай в 10 раз больше ценности, чем цена». Эта ценность помогает нам принимать решения при создании продуктов, формировании цен.

Вот кейс нашей клиентки, Луизы Хасанова из Саратова, владелицы модельного агентства.

Она пришла в коучинг с доходом 500 000 рублей в месяц. Работу с коучем Еленой Крысан начала с того, что прописала миссию и ценности компании.

В результате этого и еще ряда действий в декабре Луиза заработала свой первый миллион, в августе купила свой первый автомобиль и открыла еще две студии. Это стало возможно в первую очередь благодаря твердым ценностям.

Действие №13. Вписаться в спортивнее соревнование

Есть ложное убеждение: если я впишусь в спортивное соревнование, у меня станет меньше времени и денег, потому что нужно уделять время тренировкам, нужно купить кроссовки, форму, нанять тренеров и т.д.

Однако верное убеждение — спортивные соревнования многое тебе дают.

Весь 2017 год у меня прошел под знаком Ironman.

Я делал 2 тренировки в день по полтора-два часа. Иногда я уезжал на спортивные сборы и был по несколько дней недоступен. Времени на работу оставалось меньше, чем в 2016.

Однако вот в чем парадокс — чистая прибыль выросла на 59% в сравнении с 2016.

Когда я вписался в соревнования — начал более правильно ставить приоритеты, работать только над важным, избавился от текучки, что помогло повысить эффективность.

При этом у меня появился новый круг общения, новые привычки и много новых идей благодаря соревнованиям. Поэтому это действия, которые приводят к деньгам.

Действие №14. Вписаться в индивидуальный коучинг

Вот статистика эффективности коучинга по данным MicroMentor.org.

Коуч —это узконаправленный специалист.

По стандартам GoldCoach, коуч должен быть специалистом в коучинге плюс в какой-то из областей бизнеса. Возможно, в составлении скриптов продаж или в мотивации персонала, или в систематизации бизнеса.

Я часто слышу, что коучинг — это для слабых, больных и немощных. Что «реальные пацаны знают, как правильно действовать сами, им не нужна помощь».

Люди с такими убеждением никогда не обращаются за помощью, они тихо страдают, тихо умирают. При этом решение может находиться в метре от них, однако они о нем никогда не узнают.

Действие №15. Провести сбор информации от сотрудников для выявления препятствий и возможностей

В GoldCoach раз в квартал мы делаем опрос среди сотрудников с вопросами: «Что нам нужно начать делать, прекратить делать и продолжать делать?».

Я не претендую на то, что знаю всё. Я обращаюсь за советом по развитию бизнеса к людям, которые работают в этом бизнесе.

Богдан Куринной, о котором я упоминал в предыдущем посте говорит об этом: «Кто знает лучше, как добраться из точки А в точку Б: ты или твой курьер, который ездит по городу каждый день?

Конечно, курьер.

Поэтому не указывай курьеру, а приходи к нему с вопросом. Иногда ответы подчиненных могут спасти бизнес».

Действие №16. Посетить музей, выставку, красивое место

На нашей онлайн-игре «Спасти январь» мы просили участников написать 100 мечт.

Я каждому рекомендую написать список «100 мечт» и вписать туда «посетить музей Ватикана, Лувр, Венский музей истории искусств, Мюнхенский музей истории искусств и Нью-Йоркский музей». Я был во всех этих музеях.

Я обожаю посещать музеи. Это окультуривает, это прививает чувство стиля, чувство высокого. Потом ты транслируешь это на свой бизнес, семью, продукты и отношения. Каждый аспект жизни улучшается.

Поэтому я рекомендую посещать музеи не реже 1 раза в 2 месяца и призывать команду делать то же самое.

Завершающая часть серии постов читай по этой ссылке.

 

P.S. Да, я знаю, что действовать — это нелегко.

Тяжело идти вперед сквозь сопротивление внешнее — и главное — внутреннее.

Я тоже чувствовал сопротивление каждый день, когда шел к достижению своих целей…

Однако я научился побеждать его и совершать много действий, ведущих к результатам. В итоге я создал успешные бизнесы и живу жизнью, о которой всегда мечтал.

Инструменты, которые помогли мне добиться этого, я собрал в систему и назвал ее «Действия 10Х».

И если сейчас ты ставишь перед собой большие цели, но сопротивление мешает тебе достигать их…

…забери мою систему «Действия 10Х» в свою жизнь и стань «мастером действий» легко

27 действий, которые приносят деньги (часть 3 из 3)
[Видео] 400 метров вверх на велосипедах. 4 роли в бизнесе. Горькая правда для предпринимателя

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

Идеолог проекта Sintegrum

Основатель компании GoldCoach

Владелец сети футбольных клубов для дошкольников FOOTYBALL Ukraine

Маркетолог

Трижды IRONMAN 70.30 (триатлет)