27 действий, которые приносят деньги (часть 3 из 3)
- 9 046
- 33
- 151
- 15.02.2018
- И.Зимбицкий
- План/Стратегия
Поделиться:
В предыдущих двух постах серии я открыл 16 простых действий, которые увеличили мой доход, доход клиентов GoldCoach и могут сработать у тебя. Первый пост ты найдешь по этой ссылке, второй — тут.
Сегодня — заключительные 11 действий из моего арсенала для твоих 10Х доходов.
Действие №17. Создать лид-магнит в бизнесе
В любом бизнесе должен быть лид-магнит. Это бесплатная ценность, которая демонстрирует, что вы — компания, с которой можно работать.
В университете у меня был бизнес — я занимался с заочниками. Моим лид-магнитом был реферат. Если клиенту нравилось, как мы делали ему реферат, он заказывал у нас курсовую, а потом — сдачу сессии.
В GoldCoach сейчас — больше 20 лид-магнитов. Это PDF с ценной информацией по бизнесу, деньгам и личной эффективности. Клиент оставляет нам свой email, а мы отправляем на него ссылку на скачивание лид-магнита.
Например, такие лид-магниты, как «123 Бизнес-Аффирмации» и «9 шаблонов для рекламы в Facebook» привели в нашу базу десятки тысяч подписчиков, которым потом мы продавали наши платные продукты.
В FootyBall у нас тоже есть лид-магнит — бесплатная тренировка «Разбуди в сыне победителя».
Цель лид-магнитов — познакомить потенциального клиента с компанией, дать ему ценность и помочь принять решение о дальнейшем сотрудничестве.
Действие №18. Запустить новую рекламную кампанию
Недавно я был на экскурсии в офисе TARYAN GROUP — самого статусного застройщика в Киеве. Я задал вопрос: «Что работает в продаже элитной недвижимости?». Ответ был: «Мультиканальный маркетинг».
Мультиканальный маркетинг — это когда у тебя есть много рекламных кампаний, и ты запускаешь их в как можно большем количестве каналов: мессенджеры, соцсети, баннеры, реклама в журналах и транспорте.
В GoldCoach мы проводим рекламные кампании через вебинары, социальные сети, живые мероприятия. Их цель — развитие бренда и построение клиентской базы. У нас даже есть отдел, который создает рекламные кампании под существующие лендинги.
Постоянно создавая новые рекламные кампании и продвигая их в разных каналах, ты можешь вывести бизнес в плюс, даже если у тебя всего 1 продукт.
Действие №19. Сходить на тренировку
Ложное убеждение, которое я часто слышу: «У меня нет времени на спорт». Верное убеждение: «Ты всегда найдешь время на то, что считаешь действительно важным». Потому что у всех одинаково 24 часа в сутках.
Когда ты не занимаешься спортом, в твоем организме много кортизола — гормона страха. Он полностью выключает креативную функцию мозга. Ты не можешь думать, сочинять, творить, зарабатывать деньги.
Спорт — это способ «вкачать» в кровь и мозг нужные гормоны: допамин и эндорфин. Они запускают в тебе креатив. Ты начинаешь больше видеть, больше чувствовать и, как результат, больше зарабатывать.
Действие №20. Написать план на неделю
Каждое воскресенье с 14 до 20 часов я составляю план на следующую неделю.
Первый шаг — вычистить почту, Viber, Evernote.
Затем я смотрю, какие проекты у меня будут, определяю по ним следующие действия и заношу их в Google Календарь. Я всегда знаю, когда и какие у меня встречи, когда дедлайны по проектам, когда ребенка забирать.
Все, что я заношу в календарь, обычно случается и приносит мне деньги и результаты. А то, чего нет в Календаре, забывается, не происходит и, как следствие, не дает эффекта.
Действие №21. Провести тренинг для продавцов по продуктам компании
Менеджеры по продажам должны знать продукты. Если они не знают их, они очень неуверенно ведут себя с клиентами. Если они неуверенно ведут себя, неуверенность передается клиентам и сделки срываются.
Например, вы продаете автомобили, запчасти, компьютеры, другие сложные технические продукты. В этих нишах клиенты задают очень конкретные вопросы. Например: «Сколько оперативной памяти в компьютере?». Ваш продавец должен знать ответы на такие вопросы.
В GoldCoach мы еженедельно проводим тренинги по продажам, продукту, общению с клиентами. Мы делаем это для того, чтобы продавцы вели себя уверенно и могли объяснить клиенту суть продукта и его преимущества.
Действие №22. Ввести еженедельное совещание по цифрам за неделю
Каждый понедельник в 13:00 мы проводим 90-минутную планерку в GoldCoach. В Footyball тоже есть еженедельная планерка и стратегическая встреча. На них мы разбираем результаты компаний в цифрах, новости, текущие проекты и задачи.
В этих встречах участвуют практически все сотрудники.
Благодаря встречам мы видим, куда движутся бизнесы, какие наши действия хорошо работают, что мы можем сделать, чтобы улучшить результаты. Это дает хороший эффект и помогает увеличить доход.
Без таких планерок ты всегда будешь действовать наугад и не сможешь добиться большого успеха.
Действие №23. Выложить историю в социальной сети
Социальные сети сейчас — такой же естественный вид коммуникации, как позвонить или поговорить за столом на кухне. Им нужно уделять время. Если никто не видит твои социальные сети, складывается впечатление, что ты исчез куда-то — тебя не существует.
Я выделяю минимум 1 час в день на социальные сети. Показываю свой lifestyle, как я занимаюсь спортом, как веду бизнес, даю советы, приглашаю на мероприятия.
В этом полугодии я решил активно развивать социальные сети, регулярно проводить живые трансляции, увеличить количество подписчиков.
Твоя задача — начать делиться личными историями, интересными идеями, захватывающим материалом, в котором есть конфликт. Со временем этот навык будет прокачиваться, у тебя появится больше подписчиков, больше лайков. Тебя и твой бренд будут знать.
Подписывайся на мои страницы в Instagram и Facebook, на канал в Telegram, чтобы посмотреть, как это делаю я, и сделать что-то похожее или лучше.
Действие №24. Определить 5 скал квартала
Это действие — приоритетное. Оно помогает мне управлять несколькими компаниями, при этом успевать проходить Ironman, ездить на спортивные сборы и конференции по бизнесу.
У руководителя компании General Electric Джека Уэлча было такое правило: каждый из руководителей компании должен был знать 5 своих приоритетов на квартал и на год. И каждый из них должен был четко назвать их, даже если его разбудить в 3 часа утра.
Я использую это правило и в GoldCoach, и в Footyball. 1 раз в квартал мы собираемся на стратегический совет с ключевыми игроками команды, выявляем, что сработало в прошлом квартале, какие были проблемы.
После этого определяем 5 приоритетов на следующий квартал — 5 скал квартала. Назначаем ответственного за каждую скалу и вперед.
Действие №25 — Отдать руководителя в коучинг
Тянуть все на себе, только самому обучаться и считать себя самым умным человеком в компании — это верный путь к страданиям и низким результатам.
Если ты хочешь расти, получать лучшие результаты и удовольствие от жизни, тебе нужна сильная команда.
Например, у меня есть 10 ключевых людей в бизнесе. У каждого из них — своя команда ключевых людей. Моя задача — развивать своих ключевых людей и требовать от них, чтобы они тоже развивали своих подчиненных.
Наш руководитель call-центра Юля платно обучает продажам Богдана — одного из руководителей школы Footyball. Благодаря этому они постоянно перевыполняют планы.
Наши клиенты тоже поняли, насколько это круто для бизнеса, поэтому отдают своих руководителей в коучинг GoldCoach. Например, у Андрея Симакова 5 членов команды в нашем индивидуальном коучинге.
Действие №26. Прокачать навык нетворкинга, посещая воркшопы и конференции
Людям комфортно в привычном круге общения и некомфортно в присутствии более успешных людей. Их пугает статус, им страшно.
Однако общение с такими людьми — чуть ли не единственный способ реально развиваться и расти. Поэтому выгрызай зубами возможности посещать воркшопы, конференции, выставки. Выйди из своей «норы».
В юности я был скромным. Однако, когда я был в лагере после 10 класса, один парень сказал мне: «Выходи из норы — КВН начался». Меня тогда втянули в команду, мы неплохо выступили и получили хороший результат.
На прошлой неделе увидел на тренировке парня в отличной форме. Переступил свою зону комфорта — подошел и познакомился с ним. Оказалось, это — абсолютный чемпион мира, лучший бодибилдер Украины, выигрывал Arnold Classic на аматорском уровне, сейчас перешел в профи.
На наших «Воркшопах 10Х» предприниматели из разных стран тоже знакомятся, начинают общаться, дружить, расширяют свои возможности.
Действие №27. Вписаться в онлайн-программу
Например, ты можешь вписаться в нашу онлайн-игру «Действия 10Х».
Это мощный живой воркшоп по борьбе с сопротивлением с возможностью выиграть $200, $300 или даже $500.
Сопротивление принимает разные формы, поэтому справиться с ним в одиночку сложно. Иногда это лень, нежелание что-либо применять, делать. Иногда — апатия, когда тебя просто «выключает». Иногда ты саботируешь нужные действия низкоприбыльными или бесполезными действиями, «текучкой».
В онлайн-программе ты получишь поддержку коучей и группы людей, приверженных результату. Это гарантирует твою сокрушительную победу над сопротивлением, и ты наконец начнешь делать то, что ведет к деньгам и результатам.
P.S. Если вы хотите использовать не только этот ритуал, но и полный арсенал тех тактик, которые помогают быть продуктивным и результативным весь день — тогда для вас спец-отчет, в котором я открываю в точности те ритуалы, которые использую я, Гейтс, Бренсон, Цукерберг и еще 8 успешных предпринимателей и вам больше не нужно будет думать, как провести утро, чтобы день был максимально продуктивным.
…и вы сразу заметите экстремальный рост энергии, продуктивности и результатов.