[Видео] 2 навыка, как развить бизнес в 21 веке без ресурсов, связей и денег | GoldCoach

Стейки Карпат
Найкорисніше М'ясо України

[Видео] 2 навыка, как развить бизнес в 21 веке без ресурсов, связей и денег

Поделиться:

Навыки успешных людей для победы в жизни и бизнесе в век коммуникаций. Как перестать «консервировать» информацию и заставить успех гоняться за вами.

Век коммуникаций: отличие от предыдущих эпох и главный парадокс

Друзья, привет. Как ваши дела сегодня, как настроение?

Я пересматривал свои прошлые исследования и нашел интересную тему — «В каком веке мы живем сейчас». То есть, важно понимать, какие навыки сейчас нужны.

Давайте вернемся на 10000 лет назад. Это был век охотников. Важно было быть сильным и быстрым, потому что нужно было охотиться на зверей. То есть, мы добывали 10000 лет назад еду охотой. Навыки были связаны с этим.

Потом наступил какой век? Наступил век агро. Стали важны какие навыки? Навык выращивать скот, выращивать зерно, овощи, фрукты. И многие даже богатели, повышая свои навыки агрономов , фермеров.

Потом, соответственно, в 18-19-м веке наступил век индустриальный. Что такое индустриальный век? Стали появляться фабрики, заводы, стали нужны токари, слесари и прочие профессии. Начали появляться университеты, готовившие узких специалистов, которые умели именно это делать.

Например, что я имею в виду? Если ты, например, слесарь. Или возьмем другую профессию, например, тракторист. Соответственно, что важно уметь делать трактористу, какие навыки нужны? Трактористу важно уметь управлять трактором. Вот он приходил, садился за трактор и делал свою работу. Его в это время никто не прерывал по телефону, ему никто не звонил, не задавал вопросы, коммуникаторов не было. И ему, собственно, так же думать было не о чем. То есть, он знал, что ему нужно гектар обработать с восьми до четырех и все.

Но после индустриального века произошла смена, наступил век информационный.

Индустриальный век производил металл, сталь, танки, вагоны, такое все тяжелое — на это экономика работала. Сейчас продуктом многих бизнесов есть интеллектуальный труд. Контент, например, фильмы, обучение, создание дизайнерских решений, IT-разработки.

То есть, продуктом деятельности того, где больше всего людей задействовано, особенно молодых, стало что-то связанное с умением думать, расставлять приоритеты, умением определять работу. Продукт экономики изменился.

Но посмотрите, например, на университеты: кого они готовят? Сейчас огромный спрос на специалистов в интернет-маркетинге. Но нет ни одного университета, который готовил бы специалистов в этом. Вместо этого продолжают готовить специалистов для пищевой промышленности. То есть, специальности, которые уже не задействованы.

После информационного века наступил век коммуникаций. Он отличается от информационного века тем, что на нас валится очень большое количество информации, с которым мы не приспособлены работать. То есть, нам в любой момент могут позвонить, написать, есть куча мессенджеров, нас постоянно прерывают и от нас требуют ясности.

Но самый большой парадокс в том, что работа не определена. Например, у нас работает в GoldCoach руководитель отдела маркетинга, Ярослав. Ярослав всегда хочет, чтобы конкретно была определена работа, что нужно сделать. Но сейчас век такой, когда работа часто не определена, когда работу нужно определять. И не все обладают навыком определять работу.

Знания vs Изменения: что ведет к росту результатов?

Хочу поделиться очень мощной идеей. Это трансформационная идея, и я с помощью этого знания уже трансформировал жизни буквально тысячи людей. Идея вот в чем. Люди сами по себе всегда оперируют с позиции накопления ресурсов, знаний, ходят по конференциям.

Расскажу историю. У меня есть друг. Я вчера ему написал в Telegram: «Слушай, ты уже эту цепочку носишь 10 лет, пришло время ее сменить».

Это товарищ мой, мы давно друзья, и он постоянно ходит на тренинги, на конференции, записывается в бизнес-клубы, играет в футбол со знаменитыми людьми, окружает себя знаменитыми, успешными людьми. Но по факту у него уже 5 лет нет роста чистого дохода. И причина, по которой я ему написал про цепочку, которую он не меняет 10 лет, заключается в том, что он не меняет свою идентичность.

Поделюсь другой историей. Полтора года назад я проводил совещание со своей командой. Сначала с одной, потом с другой. И я начал замечать странный паттерн, некий тренд в поведении людей. Когда люди называют свои планы на день, они говорят «поговорить с бухгалтером, составить отчет, провести планерку, провести встречу» и прочее. И я начал замечать, что люди, когда планируют свой день, планируют действия, которые абсолютно не ведут к результату, абсолютно не ведут к деньгам. И это несмотря на то, что большинство людей сильно вовлечены в накопление ресурсов.

Опять же под ресурсами мы имеем в виду очень многое. Сейчас популярны бизнес-клубы, тусовки. Это что такое, почему это популярно? Потому что это ведет к накоплению связей. То есть мы думаем – если у меня будет больше связей, я буду более успешным. Или если у меня будет больше денег, я буду более успешным. Или у меня будет больше знаний – люди читают книги, ходят на тренинги, на конференции, на семинары, накапливают знания. Но их результаты реально не растут.

А почему? Очень просто: чтобы выросли результаты, нужно менять свою идентичность, свои привычки, свое понимание себя.

Ключевой навык успешного руководителя

Какие последствия того, что работа не определена? Последствий много, потому что, если человек не разбирается в управлении проектами, у него эта задача будет висеть.

Например, мы сейчас открываем новую школу, и там куча всего делается. Нужно команду готовить, нужно ремонт делать, нужно согласовать проект, нужно с арендодателем договориться, подписать договор, юридические риски просчитать — то есть, куча работы. И все сводится к одному простому навыку – умению определять работу. Это сейчас основной навык.

Если говорят: «Нужно развивать бизнес» — что такое «развивать бизнес»? Что конкретно делать, чтобы развивать бизнес?

Если ты тракторист, тебе понятно, что нужно делать. Нужно залезть в кабину трактора, включить передачу и поехать. Но когда задача стоит развивать бизнес… Почему так тяжело быть предпринимателем?

Вот взять тысячу человек и поставить им задачу: развивай бизнес. У них не хватит способностей, навыков, знаний развить бизнес. Потому что у них нет ключевого навыка – умения определять конечный результат. Умения определять конечную цель. Что сейчас является основным фактором успеха человека как руководителя.

Как заставить успех «гоняться» за вами

С другой стороны есть люди, которых как будто преследует успех, за что бы они ни взялись, у них все получается.

В чем здесь секрет? А секрет очень прост. Эти люди могут и умеют меняться, они умеют побеждать свое сопротивление. Они очень простые, но когда ты наблюдаешь за ними, ты видишь, что они постоянно меняются. Меняются внешне, бизнес их меняется, ребрендинг.

Вам не нужно много знать, вам не нужно много связей, вам не нужно много денег, но вам нужно следовать процессам.

Приведу пример. Ты хочешь сбросить вес, ты хочешь привести себя в идеальную форму. Да, личный коуч, персональный тренер тебе точно в этом поможет, это 100%. Но давай посмотрим, почему это работает.

Первое, что он спросит – какая твоя цель. То есть, всегда должна быть цель. И второе – цель без дисциплины, без ритуалов, без определенных повторяющихся действий не будет достигнута. То есть два процесса – цель и повторяющиеся действия: ритуалы, привычки, паттерны.  

И не важно, много вы знаете, посетили ли последнюю конференцию, состоите в бизнес-клубе или нет, много у вас ресурсов или нет. Часто наоборот: лишние ресурсы губительны.

Со сколькими людьми ты можешь поддерживать связи? Ну с двадцатью, да? Ну, с тридцатью. Но ты не можешь поддерживать эффективную коммуникацию и контакт со многими людьми.

Сколько нужно денег, чтобы бизнес начать? Ну 10 000 долларов, ну 15 000. Ну 20 000. Но если ты не можешь начать бизнес с 20 000, с соткой это точно будет провал.

Сколько нужно знаний чтобы начать? Нужно ровно столько знаний, чтобы сделать следующее действие, следующий проект.

И часто лишние знания мешают, и мы видим это по библиотекарям. Библиотекари много знают, но они не успешны. Потому что у них нет ритуалов, у них нет дисциплины, нет приверженности и системности.

P. S. Еще один секрет успешных людей в том, что они играют на своих сильных сторонах. Поэтому они добиваются лучших результатов в любой стране, при любом правительстве, без денег и связей.

Вы тоже можете открыть свои сильные стороны и превратить их в деньги в нашей 3-недельной практической интерактивной онлайн-программе старта Дела Жизни «Экстремальный Старт».

Регистрация уже открыта: ДА, я хочу сделать Экстремальный Старт

Конкуренция в бизнесе 10х: 7+1 вопросов, чтобы конкурировать легко и побеждать в 2 раза чаще
[Видео] Конкуренция в бизнесе: 4 фактора, чтобы выжить среди бизнес-акул

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

Идеолог проекта Sintegrum

Основатель компании GoldCoach

Владелец сети футбольных клубов для дошкольников FOOTYBALL Ukraine

Маркетолог

Трижды IRONMAN 70.30 (триатлет)