[Видео] ТОП-3 бизнес-технологии, как увеличить прибыль. Как выйти из текучки и достигать 10Х больше

Поделиться:

В этом видео я открою 3 недооцененных трендовых бизнес-технологии, которые вы сможете начать применять уже сегодня и которые помогут вам увеличить прибыль и масштабы бизнеса.

Также дам свой ответ на спорный вопрос «Стоит ли бизнесмену самому забивать гвозди?», расскажу, как выйти из текучки и во что инвестировать освободившееся время.


Если вам понравилось это видео, и вы хотите получать больше инсайтов, фишек и бизнес-стратегий от меня – подпишитесь на мой канал на Youtube, нажав кнопку подписки выше.

P. S. Чтобы масштабировать бизнес и наращивать прибыль, недостаточно только знать крутые фишки, тактики и тренды. Нужно мыслить, как богатый и успешный человек.

Проще всего достичь этого с помощью аффирмаций – позитивных утверждений, настраивающих мозг на богатство и достижения, даже когда вы спите.

И сейчас у вас есть возможность забрать 123 варианта для аффирмаций + инструкцию к ним бесплатно.

Скачивайте их сейчас, пока доступ открыт, и слушайте каждый день по 5 минут, чтобы получать 10Х результаты.

Скачать 123 аффирмации в MP3 + PDF-инструкцию

Почему важно общаться с клиентами

Как с помощью современных бизнес-технологий увеличивать масштабы вашего бизнеса и прибыль?

Мне кажется, многие из вас находятся в ситуации, когда вы, возможно, теряете тренды. Теряете то, что регулярно появляются новые и новые инструменты бизнеса, особенно маркетинга, и инструменты масштабирования бизнеса, которые вы не используете.

Первое – поговорим про большой сдвиг парадигмы, который у меня произошел на Traffic and Conversion.

Сейчас все немного возвращается назад. И лидом сейчас считается не просто заявка в CRM системе, а разговор. Мессенджеры – это технология, которая сейчас возвращает нас в обычное общение.

На Traffic and Conversion выступал один из спикеров, который сказал, что общение один на один – это самая мощная вещь в бизнесе.

Как мы используем это в нашем бизнесе – мы провоцируем общение. Да, у нас есть call-центр, у нас есть люди, но мы выстраиваем наш маркетинг не так, чтобы избегать общения, как многие делают. Они покупают CRM-систему, маркетинговые инструменты для того, чтобы искоренить общение. На самом деле это ошибка. Потому что качественное общение с клиентом надо наоборот поощрять.

Посмотрите на компанию Starbucks. Когда ты приходишь в кофейню, задача маркетинга – перевести тебя на разговор с продавцом. Но в определенном фрейме, в определенном состоянии. То есть, когда я прихожу в кофейню и общаюсь с их продавцом, я уже готов, он меня спрашивает: «Что вы будете?». Я ему отвечаю: «Я буду то, то, то, дайте мне кофе, круассан и прочее».

Почему они не автоматизируют выдачу кофе? Потому что общение очень важно. Пока я общаюсь с их менеджером я могу еще что-то заказать. И обычно они спрашивают: «Вы не хотите к этому кофе еще сироп добавить?». И это все повышает чек, это все повышает продажи и игнорировать это нельзя.

Что мы начали делать? Мы стали провоцировать общение, мы стали замерять метрики. И мы стали замечать связь между нашей выручкой и количеством общения с клиентами, которое произошло.

Нужно ли предпринимателю забивать гвозди

«Что за мужик, который не может забить гвоздь?».

Гвоздь может забить и обезьяна. Но вопрос не в может – не может, вопрос – как забьет? Правильно?

Вот давайте возьмем такую простую вещь, как уборка квартиры. Убрать квартиру можно по-разному.

Приведу пример. У нас убирает квартиру женщина, которая 10 лет работала уборщицей, горничной в 5-звездочном отеле. И то, как она убирает квартиру – я никогда так не научусь.

Если вы думаете, что вы все умеете делать, иногда стоит обратить внимание на результат. Опять же, я не хочу никого стыдить и говорить, что результаты не врут и прочие вещи. Но давайте быть честными. Если вы умеете много чего делать и вы много чего сами делаете: коды пишете на своем сайте, сами снимаете, сами редактируете, допустим это все вы делаете сами. Ну окей, допустим, у вас все это получается. Но я уверен, что есть люди, у которых это получается лучше.

Или, если ты не разбираешься в стройке, то придет какой-нибудь слесарь или электрик и он тебя обманет. Хорошо. Вот что я на это отвечу. Человек, который утверждает мне, что он может контролировать рабочих на стройке, просто не понимает, как менеджмент строится в компании.

Менеджмент в компании строится так, что в отделе есть один компетентный человек, который курирует других специалистов. Я также занимаюсь стройкой, но у меня есть один компетентный человек, который знает, как правильно выбрать электрика, как ему платить, он знает, сколько стоят материалы те или иные, он знает какой строительный материал туда подойдет, где их искать, где покупать дешевле, какой камень туда нужно.

То есть, он знает вещи, о которых я понятия не имею.

Сообщество – это новый бренд

Второй большой сдвиг, что я узнал, посещая бизнес конференции, это то, что нужно формировать сообщество. Сообщество – это новый бренд.

Мы назвали наше сообщество «Сообщество 10Х» – сообщество предпринимателей, которые используют современные технологии бизнеса.

Например, у меня три бизнеса, у нас три детских футбольных клуба в Киеве и мы в каждом клубе начали делать чаты для родителей, чтобы как-то стимулировать кросс-общение между родителями. Мы изменили полностью стратегию коммуникации наших менеджеров с клиентами, мы начали заморачиваться с обучением менеджеров. И мы сначала сформировали компанию, как сообщество. Каждый клуб – это сообщество.

Мы сейчас организовали беговые сообщества GoldCoach, в Киеве, Харькове, Москве, Львове и даже в Новосибирске есть небольшое. И мы видим, насколько люди тянутся друг к другу, насколько в современный digital-век людям не хватает живого реального общения. И не хватает людей, которые на их волне, им не хватает сообщества.

Как вывести себя из текучки и начать выполнять сверхзадачи

В бизнесе можно много чего делать , можно в операционке погрязнуть, то делать, се делать. Но на самом деле знаете, как Ричард Брэнсон говорил? Настоящий предприниматель – это тот, кто берет на себя сверхзадачи. А большинство людей любит комфортно утонуть в операционке.

Давайте честно посмотрим: дом – это тоже операционка. И дома ходить полы мыть, убирать, прикручивать, забивать гвозди – это тоже своего рода некая текучка. Она комфортная, знакомая, там нет момента неопределенности. То есть, ты все знал, взял, приложил усилия – прибил гвоздь. Почувствовал себя героем немножко. «Вот я герой, сколько всего умею делать сам».

Но вот это геройство, что я могу сам и уборку сделать, швабру взять и поубирать, и гвоздь прибить, и код написать какой-то, могу и фотографом поработать. Но на самом деле, во-первых, вы кого-то лишаете работы. Когда вы сами забиваете гвоздь, кладете плитку, делаете ремонт, вы просто кого-то лишаете работы.

Второе – я считаю, что это идет прямое избегание конкретно своей работы. Избегание развиваться в чем-то очень глубоко, очень серьезно. Делать проекты, которые Ричард Брэнсон называет «сверхзадача».

Вам нужно научиться брать на себя сверхзадачи. Если у вас нету такой сверхзадачи то, поверьте мне, лучше иногда просто поспать. Это даст больший выхлоп, большую результативность, нежели заниматься всякой ерундой, мелочевкой и операционкой, которая абсолютно ничего не решит.

Что продавать вместо продукта

Дальше большой сдвиг, который происходит сейчас в бизнесе – вы видите, какие компании растут. Такие как Amazon, Apple, Air BNB, Uber, Netflix. Что делают эти компании? Они всю свою стратегию выстроили так, чтобы у них был спрос. Не у них был продукт, а у них был спрос.

Другими словами, клиент сейчас имеет огромный выбор. Если раньше компания SONY, например, делала какой-то уникальный плеер и ты хочешь, не хочешь, должен купить этот плеер. Должен купить этот продукт. Сейчас делается не так. Как сейчас делает компания Apple? Она завязывает клиента на себе, она находится на стороне клиента и она может что-то предложить, То есть компания Apple продает спрос.

То есть, сейчас вам нужно перестать быть озабоченным своим продуктом и быть озабоченным потребностью клиента.

BHAG: Почему у Uber, Microsoft, Facebook,Tesla, Amazon, Evernote есть "БОЛЬШАЯ ВОЛОСАТАЯ ЦЕЛЬ", и как она поможет вам создать саморазвивающийся бизнес на века
7 правил как вести бизнес от создателя Amazon Джеффа Безоса, которые вы можете применить, чтобы стать №1 в своей нише

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

🚀Бизнес консультант №1 по систематизации и развитию бизнеса

⭐Основатель консалтинговой компании #GoldCoach

⚽Владелец сети футбольных клубов для дошкольников http://footyball.ua/

🚴‍ IRONMAN (триатлет)