Взрывоопасные Секреты | GoldCoach

Как обучение персонала повышает рентабельность бизнеса (цифры и исследования)

«Я лучше куплю новый станок в цех, чем Sintegrum. Толку будет больше».

В эту секунду я понял, что Вадим (имя изменено), еще долго будет оставаться перегруженным «шашлычником», вместо стать «владельцем бизнеса».

Предприниматель-«шашлычник» верит, что инвестировать нужно в машины, оборудование, в продукт.

Читать далее...

Почему у Sintegrum нет альтернатив

На открытие первых 35 филиалов Академии ШАГ у Дмитрия Корчевского ушло 16 лет. Каждый раз все повторялось по одному и тому же сценарию.

Открывался филиал, приходил человек с «своим уникальным стилем управления». Ему было плевать, как это делается в компании. Он делает как привык делать раньше.

Качество услуг падает и снова нужно было «спасать ситуацию».

Читать далее...

Сколько денег вы теряете на адаптации сотрудников?

В 2014 году мы решили масштабировать отдел продаж.

Я помню момент, когда я встречаю нашего лучшего продавца Юлию Бровкину.

Она вся в слезах, говорит: «Иван, я неудачница, я ничего не стою!».

Читать далее...

Как надеть на сотрудников «шляпу ответственности»

Если вы хотя бы раз на свидании с женой или за ужином с семьей думали о своих сотрудниках — что они что-то не то сделали или могут сделать и вы не можете на них положиться — тогда вам нужно узнать об идее «шляпы ответственности» сейчас.

Эта идея из книги «Как надеть на сотрудников «шляпу ответственности» Александра Варламова и она способна изменить будущее вашего бизнеса к лучшему навсегда.
Вот что пишет Александр…

«Часто вижу бизнесменов, которые работают, как загнанные лошади. Они все время на телефоне, они все время решают проблемы с клиентами, поставщиками, партнерами, проверяющими службами, с сотрудниками.

Читать далее...

Как заставить сотрудников использовать новые технологии и подходы?

«Они сопротивляются любым изменениям и инновациям!» — один из самых частых вопросов предпринимателей, которые начинают внедрять систему интеграции в бизнесе.

Большинству кажется, что сотрудники просто не хотят выходить из зоны комфорта. На самом деле причина сопротивления глубже.

Читать далее...

НОСИШЬСЯ С СОТРУДНИКАМИ КАК С ДЕТЬМИ, А ОНИ РАЗОЧАРОВЫВАЮТ?

У меня есть дочь, Алиса. Она очень классный ребенок, правильно воспитанная, умная, сообразительная.

Я говорю – «Алис, вырастешь, пойдешь ко мне работать».

Потому что каждый раз, когда она задает мне вопрос, я никогда не отвечаю тяп-ляп.

Читать далее...

[Эссе] Почему твои сотрудники не работают по инструкциям?

У многих предпринимателей есть опыт написания чек-листов и должностных инструкций, которые не выполняются сотрудниками (многие их даже не дочитывают до конца).

На этой неделе проводил сессию «вопросы-ответы» для тех, кто внедряет систему управления знаниями в головах сотрудников Sintegrum.

На созвоне было 32 владельца бизнеса и первый вопрос был:

Читать далее...

Кислородый парадокс

Несколько месяцев назад я сделал самое большое открытие в своей жизни. Я узнал настоящий секрет здоровья и жизни, который в реальности не есть секретом.

Правда в том, что это даже не мое открытие, но это самое главное открытие всего человечества.

Масштабы этого открытия воистину бесконечные.

Читать далее...

Как решение масштабироваться может уничтожить ваш бизнес

С 2012 года я ежегодно посещаю T&C SUMMIT — одну из самых крупных конференций по маркетингу в мире, которая проходит в Сан-Диего.

В 2020 она прошла онлайн, и особенно ценным оказалось выступление Райна Дайса по МАСШТАБИРОВАНИЮ.

Он раскрыл идею, которая просто ошеломила и показала причину провала очень многих бизнесов.

Читать далее...

4 типа предпринимателей. Какой из них вы?

Сегодня очень важный материал от Райана Дайса, основателя компаний The Scalable Company, DigitalMarketer.com, Recess.io.
Какой ты предприниматель? «Дальновидный лидер» с миллионом идей? Или «окопный командир», добивающийся цели силой воли?

Или, может быть, ты «сильный и спокойный» лидер, который управляет проектами и командами четко и мастерски?

Или, возможно, тебе больше нравится «руководить на расстоянии» и вмешиваться только, когда это необходимо.

Читать далее...