Управление Проектами | GoldCoach

[Где взять время?] 5-шаговый процесс, как убрать «пожирателей времени» и получить 1-2 свободных часа в день

Самая частая жалоба, которую я слышу от предпринимателей — это «нет времени», а главный вопрос — «Где взять время?». Они приходят с запросами «хочу улучшить фигуру», «хочу заниматься любимым хобби», «хочу больше времени проводить с семьей или создать новые отношения». Однако — «нет времени».

Читать далее...

Как предпринимателю избежать профессионального выгорания? 5 простых правил от Ивана Зимбицкого и экспертов GoldCoach

На часах 16:00. Задача должна быть завершена к 18:00 концу дня. Вы очень стараетесь сфокусироваться и успеть сделать работу вовремя. Однако эти попытки бесполезны…

Стресс от работы давит на вас как груз, который с каждой секундой становиться тяжелее. Вы почти без сил. Следующий шаг от этого состояния — профессиональное выгорание.

Читать далее...

[Видео] Где взять время на спорт и чтение. 3 секрета продуктивной команды. Большая цель (BHAG) – зачем она вам

Как сэкономить до 40% времени на мелочах. Постановка приоритетов + еще 2 тактики для продуктивности компании. Почему у вас должна быть большая цель.

Читать далее...

Распорядок дня великих людей и 10 правил как вам организовать свой день

Работа с предпринимателями раскрыла мне один интересный факт. Если предприниматель не думает, как организовать свой день, то, скорее всего, он не знает своих метрик в бизнесе, не знает процессов, не понимает, сколько он заработал за последний месяц, не делает действий, которые ведут к деньгам (о полной системе, как начать их делать, узнайте тут).

При этом его главная мотивация — страх. Подсознание указывает ему: удерживай, скоро все развалится.

Читать далее...

[Видео] Как спасти бизнес в кризис? Продуктивность через лимиты

2 простых вопроса, чтобы преодолеть кризис в бизнесе. Как установить лимиты и успевать больше. Почему жизненный баланс — миф, и как добиться высоких результатов.

Читать далее...

[Организованный я] Как вести проекты и доводить их до конца, используя Evernote+GTD

Сегодня второй пост серии [Организованный я] о продуктивности через систему GTD+Evernote. В первом посте мы поговорили про технические детали настройки системы. Сегодня сфокусируемся на ведении проектов через эту систему и «Электронный Мозг».

Читать далее...

[Видео] Как не тратить время на текучку и успевать больше. Дружелюбие — козырь предпринимателя

Как высокое эго предпринимателя вызывает снижение продуктивности. Что делать, если нет времени?

Читать далее...

[Организованный я] Gtd+Evernote: Система блокнотов, меток и тэгов для сверхпродуктивности

Вы предприниматель, РОП в своем бизнесе, финансовый директор, маркетолог, закупщик… Также вы отец/мама, муж/жена, дочь/сын, друг/подруга. Все это роли, которые мы играем каждый день.

Читать далее...

Искусство продуктивности без стресса по Дэвиду Аллену

Один из самых распространённых запросов на коучинг от предпринимателей — это успевать больше, при этом не «выгорать».

Возможно, вы тоже хотите высоких результатов в бизнесе, крепкую семью и хорошее здоровье? Тогда  вам определенно понравятся советы от Дэвида Аллена — создателя метода Getting Things Done (GTD), автора бестселлеров «Как привести дела в порядок», «Как поддерживать дела в порядке» и нескольких других.

Читать далее...

[Видео] 2 капкана времени, которые делают тебя непродуктивным

2 главных капкана времени, которые убивают твою продуктивность. Как ты можешь легко устранить их, чтобы получать лучшие результаты в жизни и бизнесе.

Читать далее...